Проанализированы локальный рынок, целевая аудитория и конкуренты. Исходя из этих данных определён ассортимент, визуал, структура, которые помогут готовому бизнесу улучшить свои позиции.
С нуля реализован современный адаптивный сайт на Тильде, оформленный с учётом мобильных пользователей (более 90% трафика). Разработана карточка каждого блюда с фото, описанием и ценой. Создан удобный каталог для быстрого оформления заказа.
Внедрена система онлайн-заказов, обработка заявок через Телеграм чат.
Проработан UX, чтобы клиенту было максимально просто сделать заказ с мобильного телефона.
Настройка приема заказов и CRM:
Настроены и запущены рекламные кампании по популярным блюдам и акционным предложениям, таргетинг на жителей города и туристов.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ:
Разработана семантическая карта поисковых запросов, оптимизированы тексты и метаданные. Стартовые позиции сайта были с нуля, проведена работа по индексации и первой волне внешних ссылок.